ООО «АНКОР СПБ» предоставляет следующие услуги по контролю доступа:

монтаж и наладка систем СКУД

В наше время важное значение имеет обеспечение безопасности объектов, где ежедневно проходит большое количество людей. К таким местам можно отнести бизнес-центры, производственные предприятия, учреждения образования, торговые центры, гостиницы, музеи и т.д. Наряду с традиционным штатом сотрудников охраны, особую роль в поддержании безопасности играет система контроля и управления доступом (СКУД). Она представляет собой комплекс оборудования с программным обеспечением, технических средств и подсистем, которые предоставляют(запрещают) доступ, производят регистрацию входа(выхода) людей, а также проезда транспорта на тех или иных охраняемых территориях. С ее помощью фиксируются все события и посетители, предотвращается возможность взлома или кражи. Такие системы могут определять местонахождение сотрудника, выполнять задачи учета рабочего времени, управлять лифтами, вентиляцией, освещением, контролировать перемещения охранников по объекту и т.д.

Наши контакты:

Контактный телефон:

+79697020602
Наша почта:

spbankor@yandex.ru

Одной из задач является интеграция со следующими системами:
• с системой видеонаблюдения (для детального совмещения архивов событий систем, передачи извещений о старте запись, о необходимости повернуть камеру для записи последствий зафиксированного подозрительного события);
• с системой охранной сигнализации (для установки ограничения доступа в помещения, которые стоят на охране, для автоматического снятия(постановки) помещений на охрану;
• с системой пожарной сигнализации (для получения информации о состоянии пожарных извещателей, для разблокирования эвакуационных выходов и закрытия противопожарных дверей в случае пожарной тревоги).

Основные функции СКУД:

-контроль посещаемости объекта (отслеживание наполняемости парковочных мест на автостоянке или регистрация посетителей в здании);
-защита на высоком уровне от проникновения «неавторизованных» лиц на режимный объект (офисы, парковки, автостоянки, школы, больницы, гостиницы);
-обеспечение трудовую дисциплину персонала, предотвращения прогулов и опозданий;
ведение баз данных и архивов;
-учет всех происходящих событий;
-автоматизированный расчет заработной платы работников;
-интеграция с другими системами (противопожарная охрана, видеонаблюдение, охранная).

В состав СКУД входят:

Идентификаторы
( пластиковые магнитные карты, бесконтактные карты, карты с нанесённым штрих-кодом, брелоки touch memory, транспондеры (дистанционные ключи). Они передают необходимую информацию (свой номер или данные из области памяти) считывателю. В систему «продвинутых» СКУД могут быть установлены биометрические идентификаторы, при помощи которых контроль доступа осуществляется на основании биометрических данных человека( отпечатки пальцев, изображение лица, сетчатки, радужной оболочки глаз, запись голоса),что повышает степень надежности системы и позволяет исключить передачу ключа постороннему субъекту.

Контроллеры

-важнейший элемент СКУД, программно-аппаратное устройство, которое анализирует закодированные сведения, поступающие от идентификаторов через считыватели, для последовательного принятия решения насчет пропуска человека в помещение или въезда автотранспорта в подконтрольный периметр. Выделяют автономные и сетевые контроллеры. Автономные устанавливаются при работе с одной контрольной точкой доступа без последующего объединения ее в сеть с другими и обрабатывают данные о прохождении небольшого количества пользователей. Сетевые контроллеры используются на крупных промышленных предприятиях, заводах, в банках, спортивных комплексах и других объектах, имеющих достаточно большое количество входов и выходов. Сетевые контроллеры объединяют всех активных считывателей в систему или сеть.

Считыватели

-устройства, которые считывают и передают на обработку контроллеру уникальный код электронного ключа, полученный от идентификатора для принятия решения о пропуске субъекта. Некоторые из них способны работать с разными типами идентификаторов.

Исполнительные устройства

(дверные замки и защелки, турникеты, шлюзовые кабины, шлагбаумы, ворота, калитки), которые выполняют команды контроллеров. Без них СКУД не сможет функционировать в полной мере.

Программное обеспечение

необходимо для того,чтобы администратор системы задавал все необходимые настройки, вносил или блокировал пользователей, регистрировал им идентификаторы (карты, брелки и т. д.), выставлял расписание доступа, делал необходимые отчеты и прочие операции.

Конвертеры интерфейса

преобразуют сигналы от контроллера в ПК интерфейс – USB или Ethernet.

Вспомогательные компоненты

(кнопки выхода, блоки питания, провода и пр.).

Виды ограничения доступа:

  • Стандартный режим
    -это режим, при котором контроллер пропускает тех, чьи идентификаторы внесены в его память, и доступ которым разрешен только в данный день и данное время суток.

  • Режим с запретом на повторное прохождение
    -это режим, при котором сотрудник (посетитель, автомобиль и т. д.) не может два раза подряд «зайти». Данная опция является весьма полезной при борьбе с дубликатами карт доступа.

  • Режим для одновременного прохождения двух и более сотрудников
    -это режим, с помощью которого регулируется доступ в специальные зоны, пребывание в которых в одиночку не допускается по причинам безопасности.

  • Открытый режим
    -это режим, при котором система по расписанию автоматически снимает блокировку с контрольных точек и переходит в режим свободного доступа.

  • Закрытый режим
    -это режим, при котором на определенное время блокируется доступ всем или некоторым из сотрудников.

  • Режим с подтверждением права доступа вторым лицом
    -это режим, с помощью которого регулируется доступ в специальные зоны, пребывание в которых в одиночку не допускается по причинам безопасности, только второй сотрудник не проходит, а остается снаружи, просто подтверждая своим идентификатором возможность входа для первого сотрудника.

  • Режим с дополнительной идентификацией (двойной, тройной и т. д.)
    -это режим, при котором помимо предъявления основного идентификатора может потребоваться дополнительный – цифровой пароль или биометрические признаки.